Как организовать свадьбу в кризис: несколько дельных советов

Как организовать свадьбу в кризис: несколько дельных советов

Кризис в экономике – не повод отменять свадьбу. Актуальные свадебные тренды 2015 предлагают массу вариантов, как подготовить мероприятие так, чтобы никто не заметил экономии.

Как сэкономить свадебный бюджет?

Вы запланировали свадьбу, и вдруг грянул кризис? Не спешите огорчаться и все отменять. Кризис – это не конец света. Пересмотрите свое отношение к организации торжества.Свадьба в кризис

Кризис может повлиять на бюджет свадьбы не лучшим образом. Возможно, вам придется задуматься об экономии. И для этого пересмотреть все пункты организации вашего торжества, включая список гостей, место проведения и сам формат мероприятия. Если ваш бюджет ограничен, возможно, вы столкнетесь с проблемой выбора – на чем сэкономить.

4 совета о том, как незаметно уменьшить свадебный бюджет

  1. Для экономии вы смело можете отказаться от дорогих развлекательных программ и услуг привычного всем тамады со скучными конкурсами. Свадебные тренды 2015 приготовили массу сценариев, как организовать современную свадьбу с небольшим бюджетом.Например, выездная свадьба. Торжество организуется на природе. Прекрасно подойдет выезд в лес, залив, берег реки – любое живописное место. Столы сервируют на природе. Вот вам способ, как обойтись без расходов на аренду ресторана.Тамада на свадьбу
  2. Вы можете рассмотреть более бюджетные варианты нарядов. Для этого подойдет свадьба в стиле Бохо. Здесь акцент делается как раз на простоте и небрежности. Декор из полевых растений, ловушки снов и красавица-невеста в венке из живых цветов.Свадьба в стиле Бохо
  3. Более дешевый вариант – не всегда хуже по качеству. Многие современные ивент-агентства умеют организовывать красивые торжества для клиентов с небольшим бюджетом. Если вы беспокоитесь о быстром росте цен, заранее заключите договор и проведите предоплату мероприятия.Свадебное event-Агентство
  4. Самый болезненный вопрос для всех женихов и невест: как сократить количество гостей и никого не обидеть?
    Внимательно изучите список. Разделите гостей на две группы. В первую отнесите тех, без кого торжество никак невозможно. Родители, близкие родственники, друзья. Это ваш основной список.

    Во вторую колонку помещайте тех, с кем вы долгое время не общались, людей со скверным характером и тех, без кого ваш праздник ничего не потеряет. Это – резерв. При наличии свободных мест, вы можете дополнить основной список людьми из второй колонки.Гости на свадьбе
    И нелишним будет сообщить всем знакомым о том, что вы планируете свадьбу в тесном семейном кругу. Так вы заранее предупредите возможные обиды от тех, кто рассчитывал на приглашение, но не получил его.