Корпоративный банкет – станьте частью коллектива и не наделайте ошибок

Корпоративный банкет – станьте частью коллектива и не наделайте ошибок

Первые корпоративы возникли давным-давно, когда наши с вами предки собирались у костров, дабы вместе отметить праздник сбора урожая или удачную охоту. В начале 20 века руководство предприятий всерьез задумалось о том, чтобы объединить людей общей идеей, которая бы подняла их моральный дух и увеличила результаты труда. Именно такой идеей и стал корпоративный праздник. Ныне в это трудно поверить, но корпоративы были даже при Союзе. Правда, тогда они носили политическую окраску и состояли из официальных поздравлений, застолья и номеров художественной самодеятельности.

С распадом СССР исчезли и корпоративы. В России они возродились лишь в 90-е годы, приняв весьма жалкий вид – ни государственные структуры, ни зарождающийся бизнес не были сильны в организации подобных мероприятий. Но времена изменились, и сейчас корпоративы занимают важное место в жизни и маленьких фирм, и крупных организаций.

Плюсы корпоративов

Корпоративный банкет имеет массу преимуществ. Это единственный шанс расслабиться и отдохнуть, провести веселый вечер в неформальной обстановке, посмотреть на своих коллег в ином свете, снять напряжение и стресс. Для руководства это шанс продемонстрировать заботу о собственных подчиненных и поближе их узнать.

Новый Год – отличный повод для корпоратива

Корпоративный банкет – это такая же работа, но только в другом формате. Чтобы не пришлось краснеть или даже увольняться, старайтесь не допускать распространенных ошибок:

  • Не приходить на вечеринку;
  • Сделать темой разговора исключительно работу;
  • Пригласить руководителя на танец и просить о повышении;
  • Быть раскованным сверх меры;
  • Грубо приставать к коллегам противоположного пола;
  • «Распускать» руки и язык.

Помните об этих советах, и тогда корпоратив принесет лишь позитив и массу новых эмоций!